Как профакапить проект “Сайт Производителя”. Полезные советы

Итак, ваша студия уже четыре месяца “ведет” сайт заказчика. Все “службы” работают, по словам их “руководителей” — хорошо. Еще два месяца — и можно ждать органического трафика. Попробуем предсказать, что будет.

Ура — мы в первых снипах

Ага, пошел первый посетитель. Вопрос: как долго это будет продолжаться? Ответ: в лучшем случае пару месяцев. Потом ПФ (поведенческие факторы) накроют ваш суперсайт медным тазом. Потому как

  • показатель отказов у вас будет 96% в лучшем случае (крепость ректификата)
  • возврат посетителей у вас будет 0,96% в лучшем случае (неплохо для факапа, но это не утешает, потому как это будете вы сами и ваш клиент)

И да, не тешьте себя иллюзиями, что, если у вас не стоит GA (Google Analytics), то и сбора статистики по вашему сайту не будет. Еще как будет — как говорится “Не пугайте страуса — пол бетонный”.

Но и не это самое страшное. Печально, что тем же медным тазом накроется репутация вашего клиента — если раньше про него ничего не знали в интернете, то теперь он станет мишенью, в том числе и для конкурентов. А ведь этот парень надеялся на повышение своего статуса. С вашей, между прочим, помощью. Вот такой эффект, когда “хорошо” — это “плохо”.

Впрочем, если вы предварительно не просчитали конкурентность среды в отрасли вашего заказчика, то вашему поделию, вполне может статься, внимание поисковиков — не грозит. В том смысле, что будет ваш сайтик в первых снипах — но только с конца!

Так что, не все так плохо, да?

А теперь — внимание, барабанная дробь: секрет факапа

Как же достичь 100-процентного факапа? А и очень даже просто. Если у вас по-прежнему нет информации от заказчика:

  • карточки продуктов (изделий, с полным описанием характеристик, фото и пр.)
  • порядок и способы оплаты
  • развернутой информации по доставке
  • никаких медиаматериалов (фото, видео)
  • описания “маршрута” сырье — готовая продукция
  • отзывы покупателей
  • советы по эксплуатации изделий

считайте, что дело в шляпе — успех (факап) обеспечен. Ну, для полного, насыщенного вкуса факапа желательно полностью исключить общение с заказчиком. Зачем “держать руку на пульсе”? А также обеспечьте полную герметизацию в каждой службе — пусть контент-менеджеры не знают, какие экзерсисы совершают, например, веб-мастера…

Вот такой уникальный рецепт приготовления …уж сами решайте, как вы эту яхту назовете. И как оно поплывет…

И да, если у вас не все получилось, и все-таки сайт “заработал” как надо — не отчаивайтесь. Достаточно “почить на лаврах” — и конкуренты вашего клиента завершат недоделанное вами. А ля гер, как говорится.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *